Почему в последнем выпуске " Агора" депутат Ямпольская (вроде бы, умная женщина!), отстаивая необходимость консервирования национального характера, огульно отказывает западным ценностям в человечности?! Якобы наш народ, стоит лишь ему стать состоятельнее или богаче, резко повредится душевными качествами! Чушь, какая-то, "сериальная"! Корень такого повреждения совсем не в обеспеченности. На эту тему надо делать отдельную передачу. Согласна с молодой гостьей в студии "Агора", которая верно заметила тот факт, что целый пласт западных книг и фильмов гуманистической (этической) направленности наши ТВ-каналы не показывают, ограничиваясь лишь "добром" на эстетику. Не согласна также, что вернуть людям энтузиазм поможет призыв наподобие того, как в 70-е прошлого века молодежь созывали на великие стройки масштаба БАМа. В одну реку дважды не войдешь! Да и результаты героического труда сведены к нулю: невыразительны в силу бесхозяйственности "рулевых". На внутригосударственные проекты, полагаю, нынче будет трудно агитировать народ. В 21 веке миссия народов, в той или иной степени, разочаровавшихся в своих правительствах, едина - "достраивать Вавилонскую башню", т.е. будущее, на мой взгляд, за применением достижений человечества на благо всем разумным и договороспособным землянам. В этом смысле для меня проект инженера Жака Фреско вовсе не выглядит таким фантастическим и утопичным. Хочу поблагодарить канал за преодоление робости в трансляции глубоких смысловых западных фильмов. Пьеса "Кошка на раскаленной крыше", несомненно, киношедевр из этого числа!
Посмотрел очередной выпуск "Романтики романса."Называется "Живёт на свете песенка или Старый добрый джаз". Если с песенками всё более или менее ясно,то причём тут джаз совершенно непонятно. Да,ведущие обЪяснялись в любви к джазу ,используя высказывания знаменитых людей,но разве в этих цитатах имелись в виду исполняемые в программе подделки.На мой взгляд,произошла полная подмена понятий ,что есть действительно джаз и что есть старая советская эстрада,зачастую в не самом лучшем исполнении. Валерий
Замечательная умница Елена А.Ямпольская вполне достойна быть Министром культуры, и должна им быть, если почему-либо В.Р.Мединский больше не будет назначен.
Получила огромное удовольствие от концерта Йонаса Кауфманна. Спасибо большое. Такая музыка, как сказал исполнитель, не ведет к миру во всем мире, но позволяет сделать в этом направлении хоть один шаг.
После "Монологов" Николая Цискаридзе почему-то пришло на память из "Войны и мира": "Где, как, когда ...." этот грузинский мальчик ..." ГЕНИАЛЬНО ! Все слова меркнут, очень много замечательных мыслей, но боюсь разрушить ОЧАРОВАНИЕ...Великие смотрят на него с небес, гордятся, радуются и благодарят!
Старики, дедушка, бабушка, у кого они были, ассоциируется с чем-то далёким прошлом, с чем-то из детства, теплым и ласковым. Эти морщинки избороздившие лицо, говорящие о тяготах прошедшего, чуть слезившиеся, хоть и уже не молодые с поволокой, но удивительно излучающие доброту и спокойствие глаза, а в объятьях старческих, с крупными венами рук ощущаешь блаженство и защищённость. Вот поэтому дети любят стариков, но со временем их дороги расходятся и любовь затихает. Раньше когда жили семьями, как и продолжают жить большинство мусульман, самый старый в роду начальник, и разводов было меньше, и уважение друг к другу было больше. Китайцы пенсию не платят, зная что молодые в семье прокормят старших. А в России незаметно переняли западный образ жизни, когда семья это муж и жена, а дети это как бы временное явление, выросли птенцы и улетели. Где уж тут любовь и уважение к старикам, а как вы относитесь к своим предкам, так точно и ваши дети будут относится к вам. И не обижайтесь что ваши дети, ради добра нажитого вами, вас сдадут в дом престарелых, интернат или психушку. Не надо воспитывать детей, они будут копия вы, поэтому воспитывайте себя, это и будет ваше будущее. А старики живут прошлым и мечтают лишь об одном - быть услышанными. Jura Khakhutashvili
Монологи Цискаридзе, 3я часть - лучшая пока. Наконец-то отошли от общеизвестных фактов и баек и позволили НМ рассказать о главном, своем танце. Какой глубокий эрудит, великолепный увлекающий за собой рассказчик. Отдельный восторг - его речь: грамотная, богатая, чистая. Просто наслаждение, что дали наконец ему больше 40 минут обычной передачи. Труженник, умничка, красивый мужчина (глаз просто отдыхает на нем, правда?), патриот своего дела, благородный и гордый носитель (и продолжатель) многовековой русской культуры. От всей измученной «желтым» телевидением души - Спаибо! Спасибо Культуре, спасибо НМ за надежду, что не все потеряно...
меморандум паруса пока (1,2 серии) смотреть можно. Крупная встроенная ложь пока одна - что у большевиков не было денег в 1915 году. ха-ха-ха-ха денег ни у кого никогда не хватает. Если фильм повернется в ту сторону, что для дела революции был использован очередной мошенник - тогда все нормально, остальные достаточно крупные огрехи можно простить
Жизнь продлевает не только изучение иностранных языков, но и изучение своего родного языка, особенно его грамматики в полном объёме, чего, к сожалению, не дают общеобразовательные школы. Лексический запас современного молодого человека невысок, законов словообразования на родном языке они не знают, страдает управление и согласование, при вопросительном местоимении "кто", имеющем форму третьего лица единственного числа, глаголы употребляют во множественном числе. А надо: те, КТО ЗНАЕТ, как холодно на улице, ОДЕВАЮТСЯ тепло.
Прекрасные байки Евгения Весника в передаче о нем. Который как мне кажется лучший рассказчик на советской и российской эстраде. Жванецкий рассказывает истории, читая их, а не импровизирует. То же с Аркановым и Задорновым. Стиль и уровень артиста Весника абсолютно блистателен. Очень жаль, что он практически на экранах в качестве рассказчика не появлялся. В качестве посошка – моя мама с Евгением Весником в первых классах школы сидела за одной партой. А в старших, кстати сказать, с Аней Винокур, мамой Владимира Винокура. При этом о Вестнике рассказывала много веселых историй. Из которых не помню ни одной, только настроение рассказов. А теперь спросить не у кого. Такие вот “мемуары”.
Благодарю создателей фильма "Николай Дмитриев. Как рождаются гении". Рождаются-то как и все! А вот насколько окружающие помогают проявляться гению - это важно. Получила огромное удовольствие от знакомства с Личностью и Творчеством уникального мальчика! Наиля Ханафиевна
Серия фильмов о Бродвее (кажется, показываемая во второй раз) восхитительна! Для “русскоязычного глаза” две вещи, касающиеся двух поколений “бродвейцев” привлекают внимание. Вторая – какое колоссальное влияние оказал Станиславский на Бродвей тридцатых годов! И это в то самое время, когда сам Константин Сергеевич в МХАТе практически не появлялся, преследование (в отличие от театров Мейерхольда, Таирова и ГОСЕТа) было не явным, секретным. Контраст между всемирным триумфом и отношением на Родине разительный1 Первое же – какую колоссальную роль сыграли выходцы (как повторяется в фильме неоднократно с использованием этого термина) из России на создание Голливуда! И только один раз эти выходцы названы тем кем они были: евреи из черты оседлости, бежавшие от погромов. Братья Гершвины, Берлин, Бернстайн, чудачества Зигфельда создателя стиля с множеством прекрасно одетых девушкек и десятки других создали Бродвей так же, как другие выходцы из России – читай евреи из местечек и их дети – создали Голливуд. Во многом изменили Американскую экономику, технологии, стокмаркет. Их вклад был колоссальным и мощным. Так же, как послереволюционного поколения в Советском Союзе. Но что с ними сделали? Перемололи в Большом Терроре. Потом в антисемитских компаниях после войны. По существу, жизнь этого поколения была чередой ужасов. В то время, как в США оно во много сделало Америку Сверхдержавой! Об этом под аккомпонемент восторгов, которые слышишь о выходцах из России невольно задумываешься. Юрий Магаршак, рядовой армии телезрителей
Выпуск сериала Земля посвященный жизни животных в городах резко отличается от остальных. Животных, которыне не являются домашними (как собаки и кошки) или которые забавляют (как белки и голуби – последние если не гадят на памятники и головы) люди воспринимают как помеху. Как нежелательное. Тем поразительнее что в этой враждебной им среде прижились множество животных. В лондоне живут лисы, в городах Индии обезьяны (крадушие еду на базаре). А также хищники из кошачьих (поедающих городских свиней) не говоря уже о крысах и тараканах. В сущности, городам ненужные животные не нужны. Даже если они пытаются приспособиться к городу сами. Это – колоссальная проблема, которую авторы фильма невольно касаются, но корень которой не обсуждают.
Первые серии Планета Земля совершенно изумительны со всех точек зрения. Неясно, как удалось снять многие сюжеты – чудо какое-то. А фильмы в целом построены так, что наводят на размышления. Наверно аткие фильмы есть смысл использовать в школах.
Спасибо за великолепный концерт Ива Монтана. Полтора часа держал внимание огромного зала и нас, в большинстве своем не знающих французского, один на сцене, без подпевки и подтанцовки, без декораций и дорогих костюмов, один, только собой, своим талантом. Великий актер, певец, личность! Видеть и слышать большое удовольствие.
что за ерунда -это произведение,"Три ушкетёра" Заказное произведение,готовящее мальчишек безоглядно стремиться к войне.Один за всех и,все за одного.Ради чего?Произведение написано для подготовки пушечного мяса из мальчишек.Не стоит "культуре" слепо называть это классикой.Это дерьмо,которое может испортить жизнь ,пока ещё несмышлёнышу.
Огромное спасибо за "Зимний вечер в Гаграх". Очень хотелось посмотреть и вот мне такой подарок. Вспоминали об этом фильме в новогоднюю ночь и вот , пожалуйста, нвс услышали.СПА-СИ-БО!